Колокольчики котодама Kotodama Bells Предмет 4
Источник Тянь-Ша. Руководство по персонажам
Использование удерживаемый, 1 рука; Вес Л
Этот набор бронзовых колокольчиков имеет гравировки с символами, несущими значение слова "пробуждение". Среди пользователей магии котодама, которые стремятся прикоснуться к душам предметов с помощью силы слов, звон этих колокольчиков известен тем, что пробуждает духи даже неодушевлённых предметов.
Активация — Пробуждение души ( слух, концентрация, манипуляция); Частота 1 в день; Эффект вы звоните в колокольчик и концентрируетесь на предмете незначительного веса в пределах 10 футов. Звон колокольчика оживляет предмет на 24 часа. Предмет становится подручным, который не может атаковать, но может перемещаться и совершать простые Взаимодействия, подходящие для предмета его типа, на усмотрение ведущего. Например, кусок мела может написать сообщение или нарисовать символ, веер может открыться или обмахивать в определённом направлении, а увеличительное стекло может установиться, чтобы драматично раскрыть улики. Оживлённый предмет имеет КБ 5, 5 ПЗ, скорость 10 футов и автоматически проваливает все испытания. Если предмет сломан, он больше не может перемещаться, но всё ещё может Взаимодействовать образом, подходящим для предмета его типа. Как обычно с подручными, которых вы контролируете, вы должны отдать Команду предмету, чтобы предоставить ему действия.
Использование удерживаемый, 1 рука; Вес Л
Этот набор бронзовых колокольчиков имеет гравировки с символами, несущими значение слова "пробуждение". Среди пользователей магии котодама, которые стремятся прикоснуться к душам предметов с помощью силы слов, звон этих колокольчиков известен тем, что пробуждает духи даже неодушевлённых предметов.
Активация — Пробуждение души ( слух, концентрация, манипуляция); Частота 1 в день; Эффект вы звоните в колокольчик и концентрируетесь на предмете незначительного веса в пределах 10 футов. Звон колокольчика оживляет предмет на 24 часа. Предмет становится подручным, который не может атаковать, но может перемещаться и совершать простые Взаимодействия, подходящие для предмета его типа, на усмотрение ведущего. Например, кусок мела может написать сообщение или нарисовать символ, веер может открыться или обмахивать в определённом направлении, а увеличительное стекло может установиться, чтобы драматично раскрыть улики. Оживлённый предмет имеет КБ 5, 5 ПЗ, скорость 10 футов и автоматически проваливает все испытания. Если предмет сломан, он больше не может перемещаться, но всё ещё может Взаимодействовать образом, подходящим для предмета его типа. Как обычно с подручными, которых вы контролируете, вы должны отдать Команду предмету, чтобы предоставить ему действия.
Перевод выполнил: Beaver95